N
Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 07:13
12 марта общественный совет Костаная должен был решить - быть тарифу в 100 тенге за проезд в автобусах или нет. Обсуждение вышло бурным. По одну сторону баррикад копья ломали общественники, по другую - пассажироперевозчики. Акимат же занял выгодную позицию сочувствующего - всех поддержал, но исключительно морально.
Читать статью
Читать статью
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:21
Цитата:
Как только появятся конкуренты,тогда и интервал волей неволей начнёт сокращаться и ценник перестанет расти.Кстати не факт что свободная цена будет выше автобусной.
Victor Yang:
Как вариант - увеличить интервал движения автобусов, разрешив маршрутные такси по свободным ценам.
Как вариант - увеличить интервал движения автобусов, разрешив маршрутные такси по свободным ценам.
Как только появятся конкуренты,тогда и интервал волей неволей начнёт сокращаться и ценник перестанет расти.Кстати не факт что свободная цена будет выше автобусной.
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:41
Цитата:
Она будет максимально высокой, пока будут платить. Как только пассажирам будет проще постоять лишние 5-10 минут - она станет уменьшаться. Но капитальные затраты на маршрутку, конечно, значительно меньше.
Цитата:
Это могут быть и не конкуренты - те же перевозчики, вместо 15 автобусов пусть имеют 7 автобусов и 8 маршруток.
Цитата:
Тут тоже не факт, учитывая все расходы+умный транспорт+льготники.
Добринцофф:
Кстати не факт что свободная цена будет выше автобусной.
Кстати не факт что свободная цена будет выше автобусной.
Она будет максимально высокой, пока будут платить. Как только пассажирам будет проще постоять лишние 5-10 минут - она станет уменьшаться. Но капитальные затраты на маршрутку, конечно, значительно меньше.
Цитата:
Добринцофф:
Как только появятся конкуренты
Как только появятся конкуренты
Это могут быть и не конкуренты - те же перевозчики, вместо 15 автобусов пусть имеют 7 автобусов и 8 маршруток.
Цитата:
Добринцофф:
и ценник перестанет расти
и ценник перестанет расти
Тут тоже не факт, учитывая все расходы+умный транспорт+льготники.
Б
Бывалый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:54
Цитата:
Тут пассажиропоток такой что автобусы по утрам и вечерам трескаются по швам, а днем просто полные ходят.
FOMA:
В Астане 90 тнг. проезд
В Астане 90 тнг. проезд
Тут пассажиропоток такой что автобусы по утрам и вечерам трескаются по швам, а днем просто полные ходят.
Б
Бывалый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 12:04
Цитата:
Счетовод из тебя крайне фиговый...
30 л/сотню это при равномерном движении.
А на разгон до 50 км/ч массы в 17 тонн (пустой) при КПД дизеля 42% нужно 0,2 литра топлива.
Это только на разгон.
То есть тронулся с остановки - стакан соляры сжег...
А сколько там остановок, перекрестков и плюс сколько раз приходится тормозить при маневрировании?
Плюс на холостом ходу двигун тупо жрет примерно 3,5 л/час (3 минуты постоял на остановке - еще стакан соляры спалил).
Плюс зимой надо салон отапливать, это тоже на такой крокодил литра 3-4 в час, не меньше.
Вот и считай.
Ну и не забывай про амортизацию, ремонт, зарплату...
Желтый:
маршрут № 13. Длина -12 км в одну сторону. Расход дизтоплива( Лиаз 5256)- 30л/100 км при скорости 60км/ч. Цена солярки-170 тнг/л. Пустой автобус потратит топлива на 612 тенге, а это 8 пассажиров.
маршрут № 13. Длина -12 км в одну сторону. Расход дизтоплива( Лиаз 5256)- 30л/100 км при скорости 60км/ч. Цена солярки-170 тнг/л. Пустой автобус потратит топлива на 612 тенге, а это 8 пассажиров.
Счетовод из тебя крайне фиговый...
30 л/сотню это при равномерном движении.
А на разгон до 50 км/ч массы в 17 тонн (пустой) при КПД дизеля 42% нужно 0,2 литра топлива.
Это только на разгон.
То есть тронулся с остановки - стакан соляры сжег...
А сколько там остановок, перекрестков и плюс сколько раз приходится тормозить при маневрировании?
Плюс на холостом ходу двигун тупо жрет примерно 3,5 л/час (3 минуты постоял на остановке - еще стакан соляры спалил).
Плюс зимой надо салон отапливать, это тоже на такой крокодил литра 3-4 в час, не меньше.
Вот и считай.
Ну и не забывай про амортизацию, ремонт, зарплату...
а
архимед
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 12:42
Сейчас легкового транспорта стало намного больше, чем было 10-20 лет назад. Нишу по перевозке граждан заняли таксисты как легальные, так и нелегальные! Сейчас почти все население мобильное, остались без личного транспорта только домохозяйки и некоторые граждане, не умеющие рисковать, т.е. брать кредиты! Значит, объем перевозки пассажиров автобусами уменьшился в области, поэтому горе бизнесмены свою цель-обогащение за счет народа продавливают через акимов всех уровней, которые слабые и готовы им помочь во всем "ради блага народа". Раньше этих горе бизнесменов устраивало и 20 тенге, а сейчас "аппетит" разыгрался в силу коррупционных составляющих среди госчиновников, которым отсидка не страшна, а штрафы тем более! Вот вам и причины просьб горе бизнесменов, которые твердят перед народом, что им лучше закрыть этот бизнес, чем тратиться на перевозку народа! Господа перевозка народа, это бизнес и народу решать на чем ему ездить и за сколько! Бизнес-это риск, и в рыночную экономику это самый главный принцип самосохранения! Ты либо пан, либо пропал! А решать свое обогащение через чиновников, это означает союз против населения, которому "платят" примерно по 70 штук в месяц!
Г
Гывалый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 12:42
Цитата:
А есть такие сферы, в которых вы не специализируетесь? Или работа троллем обязывает быть специалистом во всех сферах?
Бывалый:
Счетовод из тебя крайне фиговый...
Счетовод из тебя крайне фиговый...
А есть такие сферы, в которых вы не специализируетесь? Или работа троллем обязывает быть специалистом во всех сферах?
Б
Бывалый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 13:10
Цитата:
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
А в остальных я разбираюсь благодаря широкому кругозору, эрудиции и умению мыслить.
Гывалый:
А есть такие сферы, в которых вы не специализируетесь?
А есть такие сферы, в которых вы не специализируетесь?
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
А в остальных я разбираюсь благодаря широкому кругозору, эрудиции и умению мыслить.
В
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 13:51
Цитата:
Нет никаких сомнений!
Цитата:
А вот это иллюзия и самообман.
Бывалый:
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
Нет никаких сомнений!
Цитата:
Бывалый:
А в остальных я разбираюсь благодаря широкому кругозору, эрудиции и умению мыслить.
А в остальных я разбираюсь благодаря широкому кругозору, эрудиции и умению мыслить.
А вот это иллюзия и самообман.
п
программист
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 13:56
Цитата:
фантазер. кнопки тыкаешь тут с утра до вечера.
оппа- извини.
я что тоже программист значит? мля.
пойду скажу кто не знает.
Бывалый:
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
фантазер. кнопки тыкаешь тут с утра до вечера.
оппа- извини.
я что тоже программист значит? мля.
пойду скажу кто не знает.
Д
Додо
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 14:30
Рабочей комиссией при акимате был произведен расчет усредненного тарифа, который составил 129 тенге
Во как! значит сейчас перевозчик терпит при перевозки одного пассажира убыток в 49 тенге ?!?!
Вы в эту чушь верите? Они бы через месяц уже в таком убыточном бизнесе не работали.
Второе , где новые 8-10% автобусов про которые тут нам рассказывает Тарасов?
Третье , если он так убыточен , почему они участвуют в тендерах? Пусть уберут тендеры, допустят частников с условием покупки нового Костанайского среднеразмерного Ивеко и пустят на маршруты по 8о тенге. И я уверен найдется полно желающих. Те же водители автобусов которые работают на дядю , будут возить за 80 тенге на новом СВОЕМ автобусе.
Во как! значит сейчас перевозчик терпит при перевозки одного пассажира убыток в 49 тенге ?!?!
Вы в эту чушь верите? Они бы через месяц уже в таком убыточном бизнесе не работали.
Второе , где новые 8-10% автобусов про которые тут нам рассказывает Тарасов?
Третье , если он так убыточен , почему они участвуют в тендерах? Пусть уберут тендеры, допустят частников с условием покупки нового Костанайского среднеразмерного Ивеко и пустят на маршруты по 8о тенге. И я уверен найдется полно желающих. Те же водители автобусов которые работают на дядю , будут возить за 80 тенге на новом СВОЕМ автобусе.
В
Виктор
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 15:01
Знакомый водитель автобуса сказал, что 80 тенге - сейчас выгодно, особенно если хозяин не сильно наглеет и вкладывает в ремонт. Но видимо "затянуть пояса" опять предложат населению.
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 15:43
Цитата:
И много водитель знает про текущие расходы предприятия?
Виктор:
Знакомый водитель автобуса сказал, что 80 тенге - сейчас выгодно
Знакомый водитель автобуса сказал, что 80 тенге - сейчас выгодно
И много водитель знает про текущие расходы предприятия?
Б
Бывалый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 15:51
Цитата:
Мне очень важно твое мнение!
Валентин:
Мне очень важно твое мнение!
Б
Бывалый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 15:54
Цитата:
Дык эта...
Он про 80 тенге в собственный карман глаголет стопудово...
Ну то есть он же считает пассажиров, и посему сделал вывод что если б каждый ему платил по 80 тенге, а автобус покупал/ремонтировал/заправлял какой-нибудь марсианин, то перевозить горожан - это ему было бы выгодно.
Но увы, реальность такова, что собираемых денег водителю едва-едва хватает чтобы отнести в кассу дневной план по выручке.
Хозяин - злодей, гребет себе деньги непонятно на что!
Victor Yang:
И много водитель знает про текущие расходы предприятия?
И много водитель знает про текущие расходы предприятия?
Дык эта...
Он про 80 тенге в собственный карман глаголет стопудово...
Ну то есть он же считает пассажиров, и посему сделал вывод что если б каждый ему платил по 80 тенге, а автобус покупал/ремонтировал/заправлял какой-нибудь марсианин, то перевозить горожан - это ему было бы выгодно.
Но увы, реальность такова, что собираемых денег водителю едва-едва хватает чтобы отнести в кассу дневной план по выручке.
Хозяин - злодей, гребет себе деньги непонятно на что!
п
пассаж ир
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 16:28
Цитата:
goo.gl/i5mojY
Хотя стоит отметить, что в Актобе там основной частник (ТОО «Автопарк») не проявляет желания обновлять автопарк и тоже требует поднять цены, и в целом да, пазики там распространены. И да, там официально планируют устанавливать электронные системы оплаты (учета) пассажиров. Так что соломоново решение есть всегда - приборы учета с выручкой покажут насколько каждый маршрут в отдельности у каждого перевозчика доходен, а бухгалтерия покажет расходы на амортизацию, зп, зап. части и пр.
- Да потому что там ездят «ГАЗели» и ПАЗики! - эмоционально ответил Виктор Мущинский. - И бюджет их субсидирует...
goo.gl/i5mojY
Хотя стоит отметить, что в Актобе там основной частник (ТОО «Автопарк») не проявляет желания обновлять автопарк и тоже требует поднять цены, и в целом да, пазики там распространены. И да, там официально планируют устанавливать электронные системы оплаты (учета) пассажиров. Так что соломоново решение есть всегда - приборы учета с выручкой покажут насколько каждый маршрут в отдельности у каждого перевозчика доходен, а бухгалтерия покажет расходы на амортизацию, зп, зап. части и пр.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 96, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 96 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |