N
Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 31.01.18 - 23:14
100 тенге за проезд - это много, считают пассажиры. 100 тенге за проезд - это мало, говорят перевозчики. Есть ли золотая середина в этом вопросе и чего ожидать костанайцам от повышения цены, попытались выяснить корреспонденты «НГ».
Читать статью
Читать статью
Г
ГостьЯ
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 13:33
Вот реально раздули проблему из ничего по сути. Вашу бы энергию да в мирное русло. А то, что сейчас абсолютно на все подняли цены, это никого смотрю не смущает: взять к примеру тот же хлеб, молочные продукты и т.д. Что вы прицепились к этим автобусам? Ездили по 30, 60, 80, будем ездить и по 100. А когда студенткой была, то вообще пешком ходила, в целях экономии. И ничего, не жаловались налево и направо. А по поводу грязи и порванных сидений в автобусе, так это от человека зависит. У нас же никакой культуры нет, люди ведут себя как свиньи. А чтобы были контролеры, то я только за, может хоть какой-нибудь порядок будет, а то смотришь иногда как взрослые дядечки да и подростки зайцами ездят, смешно просто, вроде взрослые...
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 13:36
Предложение такое.
Государство даёт возможность предпринимателям-перевозчикам приобретения электростанции + часть кредита и ставки субсидирует.
А электроэнергию для заряда полностью покрывает за средства бюджета. Так предприниматели не будут жаловаться на вечно подорожавшее топливо, экологическая обстановка улучшится.
Электробусы производить можно у нас в Костанае.
Государство даёт возможность предпринимателям-перевозчикам приобретения электростанции + часть кредита и ставки субсидирует.
А электроэнергию для заряда полностью покрывает за средства бюджета. Так предприниматели не будут жаловаться на вечно подорожавшее топливо, экологическая обстановка улучшится.
Электробусы производить можно у нас в Костанае.
Г
Гость111
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 13:40
Цитата:
ну и обкромсали, и что? я только за, хоть пуха будет меньше.Цитата:
ну и к чему это? были в Челябе, в курсе... а им, кстати, наши автобусы больше нравятся. Вообще смысла не вижу сравнивать с другими городами.
Серый волк:
На фото кроме автобуса и пёстрых ларьков из прошого можно заметить жуткие рогатины обкромсанных тополей вдоль улицы.
На фото кроме автобуса и пёстрых ларьков из прошого можно заметить жуткие рогатины обкромсанных тополей вдоль улицы.
ну и обкромсали, и что? я только за, хоть пуха будет меньше.Цитата:
Серый волк:
Ну и наконец Челябинск, транспорт которого вынуждены использовать жители Костаная желающие выехать в мир.
Ну и наконец Челябинск, транспорт которого вынуждены использовать жители Костаная желающие выехать в мир.
ну и к чему это? были в Челябе, в курсе... а им, кстати, наши автобусы больше нравятся. Вообще смысла не вижу сравнивать с другими городами.
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 13:51
До тех пор, пока доходы и расходы от пассажироперевозок не станут прозрачными, никто их (пассажироперевозки) субсидировать не будет. Но и тарифы тоже нельзя повышать, на том же основании. Хотите субсидии или поднять тарифы - покажите свои реальные доходы, установите системы учёта. Только это ни компаниям-перевозчикам, ни акимату не выгодно. А расплачивается конечный потребитель - пассажиры.
3
333
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 14:47
Цитата: "Новые правила субсидирования убытков перевозчиков за счет бюджетных средств приняты в Казахстане в конце 2015 года. Работает это просто. В случае возникновения финансовых затруднений перевозчик может рассчитать по специальной методике сумму убытка и подать заявку в акимат. Обязательное условие субсидирования - признание маршрута социально значимым. В принципе, под это понятие подходят все те, что проходят мимо школ, больниц, детских садов. Решение о присвоении социально значимого статуса принимается депутатами городского маслихата". Почему маршрут №116, единственный в Затобольскую туббольницу, не признали социально значимым? А просто упраздняют как неоправдывающий финансовые затраты перевозчика.
Г
Гость
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 16:10
Цитата:
Можешь ли ты начать с себя и расписать свой семейный бюджет и расходы прямо тут, с фото и видеоотсчетом?
Zanoza:
вот это правильно! И учёт полученных - потраченных денег сделать ПОЛНОСТЬЮ прозрачным для наблюдателей. Что бы точно знали и какой на маршруте пассажиропоток, и какая зарплата у водителя и сколько денег на ремонт затрачено. Если
вот это правильно! И учёт полученных - потраченных денег сделать ПОЛНОСТЬЮ прозрачным для наблюдателей. Что бы точно знали и какой на маршруте пассажиропоток, и какая зарплата у водителя и сколько денег на ремонт затрачено. Если
Можешь ли ты начать с себя и расписать свой семейный бюджет и расходы прямо тут, с фото и видеоотсчетом?
Т
Товарищ Ын
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 17:36
" По моим расчетам, адекватная цена за проезд составляет 143 тенге. "
Сматри какой белый и пушистый. Прямо в убыток себе перевозит оборзевших пассажиров.
И так он их любит, что не выгонишь эту убыточную фирму с маршрута )))
Сматри какой белый и пушистый. Прямо в убыток себе перевозит оборзевших пассажиров.
И так он их любит, что не выгонишь эту убыточную фирму с маршрута )))
Б
Бывалый
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 18:26
Цитата:
и 10 коп сверху дотировалось из госбюджета.
Можете поспрошать у тогдашних бухгалтеров автопарка.
А сейчас ничего не дотируется.
И поэтому вот вам и необходимость цены проезда 125-130 тенге при зарплате 200000/3=66,7 килотенге
63:
стоимость проезда была всего 5 коп
стоимость проезда была всего 5 коп
и 10 коп сверху дотировалось из госбюджета.
Можете поспрошать у тогдашних бухгалтеров автопарка.
А сейчас ничего не дотируется.
И поэтому вот вам и необходимость цены проезда 125-130 тенге при зарплате 200000/3=66,7 килотенге
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 19:49
Цитата:
А почему у перевозчиков претензии к пассажирам, а не к правительству и к поставщикам топлива и запчастей?
Добринцофф:
Почему ваши претензии не к работодателю ,а к перевозчику?
Почему ваши претензии не к работодателю ,а к перевозчику?
А почему у перевозчиков претензии к пассажирам, а не к правительству и к поставщикам топлива и запчастей?
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 19:58
Цитата:
Разве у перевозчиков есть претензии?По моему у них всё хорошо цена 100тнг устраивает.Претензии у вечно недовольных пассажиров.
КГСПС:
А почему у перевозчиков претензии к пассажирам, а не к правительству и к поставщикам топлива и запчастей?
А почему у перевозчиков претензии к пассажирам, а не к правительству и к поставщикам топлива и запчастей?
Разве у перевозчиков есть претензии?По моему у них всё хорошо цена 100тнг устраивает.Претензии у вечно недовольных пассажиров.
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 20:06
Цитата:
Меня то же мучает этот вопрос,дорожает всё подряд,но почему автобусники раздражают больше всего?
На складской между прочим туалет стоит 40-50тнг работающий там человек за день 200-250 тнг отдаёт,а в месяц это 6000-7500 и ничё всё норм.
ГостьЯ:
Вот реально раздули проблему из ничего по сути. Вашу бы энергию да в мирное русло. А то, что сейчас абсолютно на все подняли цены, это никого смотрю не смущает: взять к примеру тот же хлеб, молочные продукты и т.д. Что вы прицепились к этим автобусам?
Вот реально раздули проблему из ничего по сути. Вашу бы энергию да в мирное русло. А то, что сейчас абсолютно на все подняли цены, это никого смотрю не смущает: взять к примеру тот же хлеб, молочные продукты и т.д. Что вы прицепились к этим автобусам?
Меня то же мучает этот вопрос,дорожает всё подряд,но почему автобусники раздражают больше всего?
На складской между прочим туалет стоит 40-50тнг работающий там человек за день 200-250 тнг отдаёт,а в месяц это 6000-7500 и ничё всё норм.
в
ваще
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 20:35
Цитата:
походу ты уже оторвался от народа настолько,что
не понимаешь о чем идет речь.я же езжу три раза в год на гавайи, какие вообще проблемы
в повышении до сто тенге, можно и пятьсот пойдет.
примерно так звучит то что ты озвучиваешь.
не пойму почему здесь еще Абрамович не высказался.
наверное у него ум все таки есть.
Добринцофф:
Претензии у вечно недовольных пассажиров.
Претензии у вечно недовольных пассажиров.
походу ты уже оторвался от народа настолько,что
не понимаешь о чем идет речь.я же езжу три раза в год на гавайи, какие вообще проблемы
в повышении до сто тенге, можно и пятьсот пойдет.
примерно так звучит то что ты озвучиваешь.
не пойму почему здесь еще Абрамович не высказался.
наверное у него ум все таки есть.
в
ваще
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 20:37
Комментарий удален модератором.
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 20:51
Цитата:
Снова включаешь "непонятливого"? Никто не говорил, чтобы перевозчики публично обнародовали свои доходы. Для чего в магазинах установлены ККМ с фискальной функцией - догадываешься? Правильно, чтобы учитывать приход. А приход минус расход - это доход, с которого рассчитываются налоги. Вот это и есть прозрачность, но не для всех (как ты подумал), а для налоговых органов. А почему городские перевозчики остаются в стороне и их приход никак не учитывается? Как тогда рассчитывать размер субсидий или повышение тарифов, если расходы подтверждены документально, а приход - только словесно?
112:
Можешь ли ты начать с себя и расписать свой семейный бюджет и расходы прямо тут, с фото и видеоотсчетом?
Можешь ли ты начать с себя и расписать свой семейный бюджет и расходы прямо тут, с фото и видеоотсчетом?
Снова включаешь "непонятливого"? Никто не говорил, чтобы перевозчики публично обнародовали свои доходы. Для чего в магазинах установлены ККМ с фискальной функцией - догадываешься? Правильно, чтобы учитывать приход. А приход минус расход - это доход, с которого рассчитываются налоги. Вот это и есть прозрачность, но не для всех (как ты подумал), а для налоговых органов. А почему городские перевозчики остаются в стороне и их приход никак не учитывается? Как тогда рассчитывать размер субсидий или повышение тарифов, если расходы подтверждены документально, а приход - только словесно?
Г
Гость
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 21:01
Приличные баблосы получаются, 100 теньге за проезд, если грубо подсчитать.
Возьмём маршрутку на 12 мест. С упращёнными условиями. занято всего 10-ть мест. То в одном направлении 1000 теньге, на круг 2000 получаем. Теперь грубо так 8 кругов за смену,= 16000 + 25% минимум входящих-выходящих (которых реально больше)= 20000 теньге, за смену на маршрутке. Теперь 20000 х на 20 рабочих дня = 400.000 теньге в месяц.
С учётом того, что можно работать в две смены на одной машине, но с учётом ненаполнености, прибавляем 50%. И получаем 600.000 теньге в месяц, но на два водителя
Делим на три вроде, зарплата ?, техобсуживание и кредит за авто, всё по 200.000 теньге. Получим по 100.000 водителям. 200.000 техобсл. и зарплата «офиса» и 200.000 кредит.С одной маршрутки. Учитывая пасажироёмкость автобуса, можно всё легко на 3 тере 5 умножить, учитывая, что зарплата остаётся стабильной, примем 200.000 на двоих водителей.
То 600.000 х даже на 3 получаем 1.800.000 – 200.000 (на водителей, если они вообще столько получают) = 1.600.000 вмесяц. Неужели не хватает без дотаций на содержание автопарка. Который за такие деньги как максимум в течение 5-ти лет окупиться должен. А дальше приносить только прибыль. Могу и ошибаться. Да и реального учёта платы пассажиров просто нет, слишком много идёт по чёрному и не доходит вообще возможно до «перевозчика»
Возьмём маршрутку на 12 мест. С упращёнными условиями. занято всего 10-ть мест. То в одном направлении 1000 теньге, на круг 2000 получаем. Теперь грубо так 8 кругов за смену,= 16000 + 25% минимум входящих-выходящих (которых реально больше)= 20000 теньге, за смену на маршрутке. Теперь 20000 х на 20 рабочих дня = 400.000 теньге в месяц.
С учётом того, что можно работать в две смены на одной машине, но с учётом ненаполнености, прибавляем 50%. И получаем 600.000 теньге в месяц, но на два водителя
Делим на три вроде, зарплата ?, техобсуживание и кредит за авто, всё по 200.000 теньге. Получим по 100.000 водителям. 200.000 техобсл. и зарплата «офиса» и 200.000 кредит.С одной маршрутки. Учитывая пасажироёмкость автобуса, можно всё легко на 3 тере 5 умножить, учитывая, что зарплата остаётся стабильной, примем 200.000 на двоих водителей.
То 600.000 х даже на 3 получаем 1.800.000 – 200.000 (на водителей, если они вообще столько получают) = 1.600.000 вмесяц. Неужели не хватает без дотаций на содержание автопарка. Который за такие деньги как максимум в течение 5-ти лет окупиться должен. А дальше приносить только прибыль. Могу и ошибаться. Да и реального учёта платы пассажиров просто нет, слишком много идёт по чёрному и не доходит вообще возможно до «перевозчика»
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 87, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 87 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |