/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели ограничение движения
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49065
Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели ограничение движения
Отправлено: 20.07.17 - 10:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Как пояснили в ведомстве, из-за воздействия прямых солнечных лучей дорожное полотно теряет вязкость, что приводит к его износу. В Костанайской области вводимые ограничения действуют с 1 июня по 15 августа с 11.00 до 21.00 при температуре воздуха выше 25 градусов.
Читать новость

н
нуб
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 14:10
Комментарий удален модератором.
к
клован))
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 14:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
автовладелец в США за год в дорожные фонды уплачивает 1300 долларов (не то что мы 5-7 тыс тенге транспортного налога).
Ты согласен в год на дороги отдавать из своего кармана 424 тысячи тенге?

согласен, если зп будет такая же как сша
В
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
23.12.06
Сообщений:
7640
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 14:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Битум (вяжущее вещество в асфальтобетоне) имеет определенную температуру размягчения.
Можно конечно применить битум с более высокой температурой размягчения, но чем она выше, тем выше и температура его охрупчивания (привет, зима).


А вот и подтянулись специалисты по всем вопросам :)
Профайл
Р
Рулон Обоев
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 14:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
делать надо по стандартам а не горбатого лепить
S
SS
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 18:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
автовладелец в США за год в дорожные фонды уплачивает 1300 долларов (не то что мы 5-7 тыс тенге транспортного налога).

Стоимость работ,цена материалов,налоги в КЗ всё в пределах МЕСТЕЧКОВЫХ рынков. Точно так же как и в США.Цитата:
Бывалый:
Варщики этого и не должны знать.

Под варщиками подразумевались технологи.Но коль "варщики" картриджей не в состоянии таких элементарных вещей всосать,то это их "высокоинтеллектуальная" беда.
Что же касаемо посыла в клуб "баристов",то предпочитаю оставаться убогим индивидуалистом,нежели булькать в унисон энциклопедическим дерьмом кофеваров или струйщиками принтеров.
S
SS
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 18:30
Комментарий удален модератором.
Медный
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.03.17
Сообщений:
2782
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 22:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Самое забавное, что если бы воровали и не доложили в асфальт битума, то он бы не таял на жаре. ))))
Но хомячкам это невдомек.

Хомячку невдомёк, что воровать можно докладывая и даже с избытком, только не то что нужно по тех. условиям ;-)
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1310
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 22:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Самое забавное, что если бы воровали и не доложили в асфальт битума, то он бы не таял на жаре. ))))
Но хомячкам это невдомек.

Крылов здесь отдыхает. Ты своими баснями лучше корми гостей столицы про энергию будущего.

Если при изготовлении асфальтобетонной смеси сэкономили щебень заменив часть щебня песком, при этом сам песок как и щебень низкого качества и не соответствующие требуемым критериям, плюс дешевый некачественный дорожный битум, то получится асфальт с низкой температурой размягчения и высокой температурой хрупкости. Даже если в таком "асфальте" битум будет в норме, то и при 20-25С такой дешевый некачественный битум будет просачиваться на поверхность покрытия при движении автотранспорта, а температура -15С станет для такого асфальта «смертельным приговором»

Ты случайно своими баснями не делился с отделом ЖКХ?

А то не давно из уст регионального Главы так же басни снисходили, но уже про ЩМА.
Басни про укладку ЩМА (щебеночно-мастичного асфальта) Глава рассказывал, что сам «укладывал ЩМА» и знает, «что это такое», что типа ЩМА устраивается при температуре воздуха выше 25 градусов, и как его величество поймает такую погоду в «северном» регионе?
Хотя кустанайский регион находится в нехолодной III дорожно-климатической зоне (например II – это Москва, а IV – Сочи), к ЩМА нет исключительных требований, ЩМА укладывается в тех же температурных нормах, что и обычный асфальт. В Москве и области везде укладывают ЩМА.

ЩМА более устойчив к повышенным температурам, состоит в среднем на 67-70% из щебня, 10-13% гранитного отсева(за место песка), 13% мин.порошка, 6% битума и 1% стабилизирующих добавок, в сравнении с обычным асфальтом типа Б и В, где щебня 30-50%, песок, минпорошок и битум.

Не знаю откуда Глава взял эту басню, возможно просто слукавил, но эта басня повергла в шок моих знакомых из МАДИ и РОСДОРНИИ.
:-o :-o :-o
Профайл
Медный
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.03.17
Сообщений:
2782
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 22:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
А у нас на такие дороги денег нет потому что средний автовладелец в США за год в дорожные фонды уплачивает 1300 долларов (не то что мы 5-7 тыс тенге транспортного налога).
Ты согласен в год на дороги отдавать из своего кармана 424 тысячи тенге?

а как это вы пересчитали так быстро процент от зарплаты американского гражданина и к нашему приравняли? расскажите секрет! или у вас рабочий США получает так же как и наш, да и материалы стоят столько же?
Вот это новость, так новость!!! Люди!!! Живём как в США оказывается :lol:
Профайл
В
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
23.12.06
Сообщений:
7640
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 20.07.17 - 22:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Если при изготовлении асфальтобетонной смеси


О! Спасибо, интересно.
Профайл
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 00:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Все просто:
Я согласен

Ну теперь еще бы вмех остальных уговорить...
На словах то все согласны. Да.
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 00:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
клован)):
согласен, если зп будет такая же как сша

Чтобы иметь такую зарплату как там - надо и вджобывать еак там вджобывают.
Тогда и будешь иметь такую же зарплату.
Дерзай!
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 00:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
SS:
Под варщиками подразумевались технологи

Варщики асфальта - это операторы абз.
Ну это очевидно для тех кто работал на дороге.
Но поскольку ты не в состоянии таких элементарных вещей всосать,то это твоя "высокоинтеллектуальная" беда.
Цитата:
Медный:
Хомячку невдомёк, что воровать можно докладывая и даже с избытком, только не то что нужно по тех. условиям

Татышо?
Правда?
И что же ты туда окромя битума собрался докладыаать?
Ты хоть раз видел как варят асфальт, чудо лулзовое? Был хоть раз в жизни на абз? )))))
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 00:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Если при изготовлении асфальтобетонной смеси сэкономили щебень заменив часть щебня песком

То придется увеличить расход битума на тонну асфальта иначе хрен ты такой асфальт укатаешь - он будет сыпаться трухой по причине нехватки битума вследствие большей удельной поверхности песка по сравнению со щебнем.
Не позорь ктат, катков...
Б
Бывалый
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 00:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Медный:
а как это вы пересчитали так быстро процент от зарплаты американского гражданина и к нашему приравняли

Чего к чему пересчитпл и приравнял?
Все гораздо проще.
В открытом доступе есть цифры ежегодных сборов в дорожные фонды сша и количество автомобилей в сша.
Делим одно на другое и получаем 1300 долларов.
Чтобы узнать откуда берутся эти деньги в дорожных фондах - гуглим источники финансирования дорожно-строительной отрасли в сша.
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 98, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 98
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS