Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Международный аэропорт «Костанай» переходит из республиканской в коммунальную собственность
N
Отправлено: 18.09.18 - 10:39
Постановление правительства РК от 12 сентября 2018 года размещено на портале информационно-правовой системы нормативных актов «Адiлет». Предприятие существует в форме акционерного общества, передается 100% акций.Читать новость

S
Sniper
Отправлено: 18.09.18 - 10:39
Слава богу. Вернуть все международные рейсы и дело пойдет.
Г
Гость
Отправлено: 18.09.18 - 12:22
Цитата:
Люди вынуждены ехать в Челябинск, в Астану и иногда в Алма- ату чтобы сесть на свой рейс. Сколько денег уходит на сторону. Вон и Дракон мог прилететь в Костанай.
Sniper:
Вернуть все международные рейсы и дело пойдет.
Источник:
Вернуть все международные рейсы и дело пойдет.
Источник:
Люди вынуждены ехать в Челябинск, в Астану и иногда в Алма- ату чтобы сесть на свой рейс. Сколько денег уходит на сторону. Вон и Дракон мог прилететь в Костанай.
С
Отправлено: 18.09.18 - 12:26
Кулагин загубил наш порт.. Когда деньги текли рекой из бюджета,вот тогда надо было реконструировать и т.д. А они себе,поигрались и бросили не прибыльную затею. Конечно,можно поднять аэропорт,в области оч много богатых людей,которые готовы летать.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 18.09.18 - 12:29
Цитата:
Твои слова да богу в уши, чтобы вразумились авиационные власти Казахстана.
В этом году из аэропортов Казахстана, в связи с повышением авиационных тарифов, ушли «Победа», British Airways, KLM, Air Baltic, Czech Airlines, многие другие зарубежные авиаперевозчики прекратили полеты в Астану и уменьшили частоту авиарейсов.
Из-за несогласия казахстанских авиационных властей увеличить частоту рейсов и доступ российских авиакомпаний на территорию страны, цены на рейсы между Казахстаном и Россией далеко не из дешевых.
Так алма-атинский регион пользуется услугами бишкекского Манаса, где цены на авиабилеты в Россию в 2-3 раза дешевле, так же и в Кустанай цены на билеты Аэрофлота стоят не мало, дешевле воспользоваться соседними Челябинском или Екатеринбургом.
Sniper:
Слава богу. Вернуть все международные рейсы и дело пойдет.
Слава богу. Вернуть все международные рейсы и дело пойдет.
Твои слова да богу в уши, чтобы вразумились авиационные власти Казахстана.
В этом году из аэропортов Казахстана, в связи с повышением авиационных тарифов, ушли «Победа», British Airways, KLM, Air Baltic, Czech Airlines, многие другие зарубежные авиаперевозчики прекратили полеты в Астану и уменьшили частоту авиарейсов.
Из-за несогласия казахстанских авиационных властей увеличить частоту рейсов и доступ российских авиакомпаний на территорию страны, цены на рейсы между Казахстаном и Россией далеко не из дешевых.
Так алма-атинский регион пользуется услугами бишкекского Манаса, где цены на авиабилеты в Россию в 2-3 раза дешевле, так же и в Кустанай цены на билеты Аэрофлота стоят не мало, дешевле воспользоваться соседними Челябинском или Екатеринбургом.
Отправлено: 18.09.18 - 12:30
Цитата:
Да, Доктор, это одна из причин, по которой я не хочу - лететь в Кустанай...
Sniper:
Вон и Дракон мог прилететь в Костанай.
Источник:
Вон и Дракон мог прилететь в Костанай.
Источник:
Да, Доктор, это одна из причин, по которой я не хочу - лететь в Кустанай...

Г
Гость
Отправлено: 18.09.18 - 12:57
Цитата:
хорошо, тогда можно организовать рейсы на юг области. Тургай, Аркалык, Амантогай. Купите нормальные самолеты.
drakon:
Да, Доктор, это одна из причин, по которой я не хочу - лететь в Кустанай...
Источник:
Да, Доктор, это одна из причин, по которой я не хочу - лететь в Кустанай...
Источник:
хорошо, тогда можно организовать рейсы на юг области. Тургай, Аркалык, Амантогай. Купите нормальные самолеты.
Отправлено: 18.09.18 - 13:12
Цитата:
И взлётные полосы для них.
Sniper:
Тургай, Аркалык, Амантогай. Купите нормальные самолеты.
Тургай, Аркалык, Амантогай. Купите нормальные самолеты.
И взлётные полосы для них.
Г
Гость
Отправлено: 18.09.18 - 13:45
Цитата:
без проблем. Авиа перевозки стоят на 4 месте по окупаемости вложенных инвестиций. В Рашке многие толстосумы имеют частные самолеты.
Сыкымы:
И взлётные полосы для них.
Источник:
И взлётные полосы для них.
Источник:
без проблем. Авиа перевозки стоят на 4 месте по окупаемости вложенных инвестиций. В Рашке многие толстосумы имеют частные самолеты.
Отправлено: 18.09.18 - 13:53
Цитата:
Дракоша,цена вопроса 600 ёвро,через Минск,
Народу много на этот рейс.
drakon:
Дракоша,цена вопроса 600 ёвро,через Минск,
Народу много на этот рейс.
Г
Гость
Отправлено: 18.09.18 - 14:31
Цитата:
Обыкновенный хирург областной больницы в Рашке уже 15 лет имеет частный самолет ЯК-18Т. У нас с ним одна марка самолета. Насчет запчастей переписываюсь с ним. Очень удобный вид транспорта. Только аренда чужих аэропортов дорогая. Дома я в Басбеке построил ангарчик и ВВП -300 метров перед ним от бульдозерил. Вывел самолет, загнал туда машину и полетел куда надо. Внуки рады.
Sniper:
В Рашке многие толстосумы имеют частные самолеты.
Источник:
В Рашке многие толстосумы имеют частные самолеты.
Источник:
Обыкновенный хирург областной больницы в Рашке уже 15 лет имеет частный самолет ЯК-18Т. У нас с ним одна марка самолета. Насчет запчастей переписываюсь с ним. Очень удобный вид транспорта. Только аренда чужих аэропортов дорогая. Дома я в Басбеке построил ангарчик и ВВП -300 метров перед ним от бульдозерил. Вывел самолет, загнал туда машину и полетел куда надо. Внуки рады.
d
Отправлено: 18.09.18 - 14:32
Цитата:
Найдите в интернете нынешние снимки аэропорта и полосы в Аркалыке. Там разруха полнейшая.
В Кустанае полоса тоже убитая в хлам. Я реально пожалел самолет Аэрофлота после посадки.
Sniper:
хорошо, тогда можно организовать рейсы на юг области. Тургай, Аркалык, Амантогай.Источник:
хорошо, тогда можно организовать рейсы на юг области. Тургай, Аркалык, Амантогай.Источник:
Найдите в интернете нынешние снимки аэропорта и полосы в Аркалыке. Там разруха полнейшая.
В Кустанае полоса тоже убитая в хлам. Я реально пожалел самолет Аэрофлота после посадки.
Г
Гость
Отправлено: 18.09.18 - 15:11
Цитата:
до зимы постараюсь туда слетать. Посмотрю как там дела? Может там бардак начался с тех пор, когда Иволга слямзила у них целый парк АН-2? Там ихние летчики стояли в усмерть за свои самолеты. Папа вынужден был вывозить их в разобранном виде. Реально опасался. Вдруг не долетят.
dvb:
Найдите в интернете нынешние снимки аэропорта и полосы в Аркалыке. Там разруха полнейшая.
Источник:
Найдите в интернете нынешние снимки аэропорта и полосы в Аркалыке. Там разруха полнейшая.
Источник:
до зимы постараюсь туда слетать. Посмотрю как там дела? Может там бардак начался с тех пор, когда Иволга слямзила у них целый парк АН-2? Там ихние летчики стояли в усмерть за свои самолеты. Папа вынужден был вывозить их в разобранном виде. Реально опасался. Вдруг не долетят.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 18.09.18 - 15:33
Цитата:
600 евро (48 тыс.руб.) это туда - обратно или в один конец?
Что-то у батьки дороговато.
Аэрофлотом с Кустаная до Ганновера в одну сторону 19 719 руб на начало октября.

kbkz1980:
Дракоша,цена вопроса 600 ёвро,через Минск,
Народу много на этот рейс.
Дракоша,цена вопроса 600 ёвро,через Минск,
Народу много на этот рейс.
600 евро (48 тыс.руб.) это туда - обратно или в один конец?
Что-то у батьки дороговато.
Аэрофлотом с Кустаная до Ганновера в одну сторону 19 719 руб на начало октября.

M
Отправлено: 18.09.18 - 15:41
Вернуть все международные рейсы и дело пойдет.
Никто и никогда вам недадут вернуть международные рейсы в Кустанай АИР Астана всё аккупировала все между.рейсы через столицу.Источник в порту работает говорит это всё было сделанно намеренно чтобы все междун. рейсы сосредаточить в столице и всё движение шло через неё.
Если летаю то через Челябинск правда дольше но дешевле,летом аир Астана поднимает заоблачные цены,что отбивает всё желание ехать.
Никто и никогда вам недадут вернуть международные рейсы в Кустанай АИР Астана всё аккупировала все между.рейсы через столицу.Источник в порту работает говорит это всё было сделанно намеренно чтобы все междун. рейсы сосредаточить в столице и всё движение шло через неё.
Если летаю то через Челябинск правда дольше но дешевле,летом аир Астана поднимает заоблачные цены,что отбивает всё желание ехать.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 63, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 63 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





