На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 20 (59)
15 мая 2003 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
[an error occurred while processing this directive]
Хронограф
Политэкономика
На линии
Неслучайные связи
Спартакиада
Спецназ
Операция "Ы"
сИНТИМенты
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2003

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2003

[an error occurred while processing this directive]

ЕСЛИ НА СЦЕНЕ СТОИТ КРОВАТЬ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО!

Молодые костанайские певцы под руководством арт-студии «Алладин» собираются уложить в общую постель весь Казахстан, а если повезет, то и Россию

Строго говоря, «Общую постель» придумали давно. В «Белой юрте» с успехом идет эротическое шоу с таким же названием. Организаторы этого не стесняются. Говорят, сей факт придает RAP-SODIA загадку и пикантность.
RAP-SODIA получила свое название исключительно из-за того, что между песнями артисты общались речитативом в стиле рэп.
Вначале играть «жену» в этом проекте должна была представительница шоу-балета Ак-Ку, но в итоге роль досталась Тениз.

Говорят, дебют костанайских режиссеров RAP-SODIA «Общая постель», произведший фурор местного масштаба в минувшие выходные, открывает турне по 12 городам Казахстана. Уже в понедельник участников «Постели» в Костанае не было, они отправились демонстрировать RAP-SODIA в столицу. Если все будет хорошо (на этом месте участники проекта норовили постучать по дереву или плюнуть через левое плечо), следом за Казахстаном костанайский мюзикл увидит Россия.
Идея создать нечто слегка шокирующее, немного рэпное и при этом смотрящееся единым спектаклем, зародилась 2 месяца назад. Продюсирует акцию предприниматель Валерий Разумович, тот самый, который раскрутил практически всех участников шоу: «Алладин», Тениз, «Астрал», «Минздрав предупреждает», Азаку и др. молодых и обещающих. Репетировать и отрабатывать всю программу пришлось больше двух месяцев. По словам организаторов, 12 дней ушло, чтобы написать свет к каждому номеру.
Началось все, конечно, не в восемь вечера, как значилось в афишах. Но к половине девятого сцена в кинотеатре «Костанай» была уже подготовлена. Прямо перед ступеньками располагалась «виновница» шоу - простенькая кровать с панцирной сеткой, заправленная одеялом и подушками. Свет погас, и две тени быстренько прыгнули в кровать.
Народ в зале, кстати, неполном, ожидал чего-то такого… Все оказалось проще. Как только замигали прожекторы, сцену заполнили исполнители, которые явно пытались разбудить сонную парочку. Кстати, в постели изображали мирно спящих супругов известная у нас и на «Русском радио» Тениз и Виталий из «Астрала». В конце концов, «жена» проснулась и присоединилась к танцующим и поющим, а «муж» так и проспал все утро.
Зато он быстро покинул теплую постель, когда к нему пришли друзья из его родной группы и напомнили про «Ирочку, которая его еще не забыла». Диалог велся в стиле рэп, под который муж ушел из «дома» насовсем. Ревновала сценического супруга Тениз, выдавая публике свой хит, раскрученный как раз-таки «Русским радио»: «Да, я стерва, да, я злая, но бываю и другая, только знай, мой дорогой, что сделал ты меня такой».
На этом, собственно, сюжетная линия и завершилась. Концерт продолжился. Чтобы шоу не развалилось, все происходящее вертелось возле панцирной кровати. К разочарованию молодняка, которого в зале было много, общей она стала только потому, что на ней валялись то одни, то другие. Наши группы исполняли свои самые раскрученные песни в таком порядке, чтобы не выбиться из темы страдающей жены и неверного мужа. Сама Тениз, появляясь то в одном, то в другом наряде, показала всю силу голоса.
Единственным отступлением от темы стал симпатичный Азака в красных шузах, весьма лихо передернувший на казахский Филю Киркорова, который и сам песенку у кого-то схимичил. Песенка под домбру слушалась весьма прикольно. Как нам удалось разузнать после концерта, в июне у Азаки выходит его сборник.
«Астрал» завел малолетнюю публику песенкой о том, «как девочка не вспотела под мальчиком». Пустоватый зал реагировал, между тем, бурно. Народ охотно замечал, что у одной из танцующих расстегнулся замок на самом интересном месте. Кто-то из «алладинок» в какой-то момент забыла петь. Потом смущенно поправила встроенный микрофон и постаралась не сбиться с ритма фонограммы.
Короче говоря, понять, кто с кем и где остался, из мюзикла было невозможно. Но работали певцы всерьез. Голоса у большинства артистов неплохие. Так что в финале артистов вызывали на бис, а организаторов поздравляли с успехом.
По словам сценариста и постановщика «Общей постели» Нарека Алексаняна, успех был неполным. Много минусов в освещении. Потом проект был рассчитан на ровную сцену. А хождение артистов вверх-вниз по ступенькам давало сбои в постановке. В отличие от общепринятых штампов, когда подобные программы последними видят в родном городе, арт-студия сделала первую обкатку шоу на своем зрителе. А наши решили сначала ублажить в «Общей постели» родных зрителей, а затем уже постараться для других. Впрочем, это-то и помогло увидеть все недочеты, считают участники «Постели».

Юлия ЗОЛИНА

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ЕСЛИ НА СЦЕНЕ СТОИТ КРОВАТЬ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО!
Молодые костанайские певцы под руководством арт-студии «Алладин» собираются уложить в общую постель весь Казахстан, а если повезет, то и Россию

ПРОТИВЕНЬ: ШАШЛЫК ПО-МУЖСКИ ОТ ВАЛЕРИЯ ВИШНИЧЕНКО
Как только начинается лето, с дачи Валерия Вишниченко тянется ароматный дымок, щекоча ноздри соседям и прохожим.

ОБЪЕКТИВная РЕАЛЬНОСТЬ
Поздравляем вас, дорогие наши читатели! У нас новый конкурс, цель которого – продемонстрировать случайно получившиеся фотоприколы из семейного альбома.