РУБРИКИ |
[an error occurred while processing this directive]
|
ИНФОРМАЦИЯ |
|
|
|
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz)
обязательна.
© "Наша
Газета", 2002-2003
Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2003
|
|
|
[an error occurred while processing this directive]
КОСТАНАЙСКАЯ ОБЛАСТЬ РАЗМЕРОМ С ВИЗИТКУ
Одним из направлений работы департамента экономики и торговли является привлечение инвестиций. Приглашать
инвесторов можно по-разному, но особое внимание, как показывает опыт других стран, необходимо уделить
форме подачи презентационного материала о возможностях своего региона. Наиболее эффективным способом должен
стать специальный многоплановый проект - “Профиль региона”. Первые продукты - электронная визитная карточка
Костанайской области “Профиль региона” и новый web-сайт департамента экономики и торговли с англоязычной
версией. Если со вторым более или менее все понятно, то по поводу первого сразу возникает большое количество
вопросов: электронная визитная карточка? что это такое? зачем это нужно и как этим пользоваться? Обо всем
по порядку.
Электронная визитка (CD-визитка) - это компакт-диск, изготовленный по размерам обыкновенной бумажной визитной
карточки. Информация считывается при помощи стандартного CD-ROM, установленного на компьютере.
Небольшие внешние размеры и возможность размещения значительного количества информации в электронном виде
(от 12 до 70 Мбайт, что эквивалентно 3 мин. высококачественного видео, 10000 страниц текста, 2000 Internet-страниц
с рисунками, либо 200-300 фотографий) делают электронную визитную карточку мощным инструментом при работе
с потенциальными клиентами (в нашем случае это отечественные и зарубежные инвесторы).
Информация, находящаяся на электронной визитке Костанайской области “Профиль региона”, построена по принципу
карманного гида: общая информация об области, а также подробная гостевая информация: как приехать в наш
регион, где остановиться, сколько стоит проживание, к кому обратиться, чтобы реализовать свои планы. Помимо
этого, здесь можно найти фотографии нашего города и первых руководителей Костанайской области. Все это
в музыкальном сопровождении и на двух языках: русском и английском.
В чем мы видим преимущества?
Во-первых, хранится дольше, чем обычная брошюра и имеет больше шансов быть использованной. Во-вторых,
дает возможность связывать потребителя непосредственно с нашим сайтом, тем самым предоставляя постоянный
доступ к огромному объему новейшей информации. В-третьих, воздействует на многие органы чувств и поэтому
дает результат, который лучше воспринимается. И, наконец, едва ли электронную визитку постигнет участь
её бумажных предшественников - быть выброшенной в корзину для мусора, 98% людей гарантированно будут заинтригованы
и ознакомятся с ней в ближайшие сутки.
Кстати, полную версию проекта “Профиль региона” вы можете найти на web-сайте департамента экономики и
торговли, размещенном на информационном портале акима области: www.kostanai.info.
Сергей Вартанян,
главный специалист отдела инвестиционной политики
|
|
|
|