На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 4 (43)
23 января 2003 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
[an error occurred while processing this directive]
Хронограф
Политэкономика
На линии
Неслучайные связи
Спартакиада
Спецназ
Операция "Ы"
сИНТИМенты
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2003

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2003

[an error occurred while processing this directive]

КОСТАНАЙСКАЯ ОБЛАСТЬ РАЗМЕРОМ С ВИЗИТКУ

Одним из направлений работы департамента экономики и торговли является привлечение инвестиций. Приглашать инвесторов можно по-разному, но особое внимание, как показывает опыт других стран, необходимо уделить форме подачи презентационного материала о возможностях своего региона. Наиболее эффективным способом должен стать специальный многоплановый проект - “Профиль региона”. Первые продукты - электронная визитная карточка Костанайской области “Профиль региона” и новый web-сайт департамента экономики и торговли с англоязычной версией. Если со вторым более или менее все понятно, то по поводу первого сразу возникает большое количество вопросов: электронная визитная карточка? что это такое? зачем это нужно и как этим пользоваться? Обо всем по порядку.
Электронная визитка (CD-визитка) - это компакт-диск, изготовленный по размерам обыкновенной бумажной визитной карточки. Информация считывается при помощи стандартного CD-ROM, установленного на компьютере.
Небольшие внешние размеры и возможность размещения значительного количества информации в электронном виде (от 12 до 70 Мбайт, что эквивалентно 3 мин. высококачественного видео, 10000 страниц текста, 2000 Internet-страниц с рисунками, либо 200-300 фотографий) делают электронную визитную карточку мощным инструментом при работе с потенциальными клиентами (в нашем случае это отечественные и зарубежные инвесторы).
Информация, находящаяся на электронной визитке Костанайской области “Профиль региона”, построена по принципу карманного гида: общая информация об области, а также подробная гостевая информация: как приехать в наш регион, где остановиться, сколько стоит проживание, к кому обратиться, чтобы реализовать свои планы. Помимо этого, здесь можно найти фотографии нашего города и первых руководителей Костанайской области. Все это в музыкальном сопровождении и на двух языках: русском и английском.
В чем мы видим преимущества?
Во-первых, хранится дольше, чем обычная брошюра и имеет больше шансов быть использованной. Во-вторых, дает возможность связывать потребителя непосредственно с нашим сайтом, тем самым предоставляя постоянный доступ к огромному объему новейшей информации. В-третьих, воздействует на многие органы чувств и поэтому дает результат, который лучше воспринимается. И, наконец, едва ли электронную визитку постигнет участь её бумажных предшественников - быть выброшенной в корзину для мусора, 98% людей гарантированно будут заинтригованы и ознакомятся с ней в ближайшие сутки.
Кстати, полную версию проекта “Профиль региона” вы можете найти на web-сайте департамента экономики и торговли, размещенном на информационном портале акима области: www.kostanai.info.

Сергей Вартанян,
главный специалист отдела инвестиционной политики

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

КОСТАНАЙСКАЯ ОБЛАСТЬ РАЗМЕРОМ С ВИЗИТКУ
Одним из направлений работы департамента экономики и торговли является привлечение инвестиций. Приглашать инвесторов можно по-разному, но особое внимание, как показывает опыт других стран, необходимо уделить форме подачи презентационного материала о возможностях своего региона.

КТО ПОТЕСНИТ КЭСК?
Сегодня предприятие ОАО "КРЭК", бесславно завершившее свою деятельность, официально считается банкротом. Имуществом КРЭКа – основным технологическим комплексом - на правах аренды благополучно “пользуется” новая компания КЭСК (Костанайская электросетевая).

СКОЛЬКО СТОИТ ЛЮБОВЬ… КОСТАНАЙСКИХ СМИ
Традиционный конкурс по проведению государственной информационной политики через средства массовой политики в этом году начнется несколько позже. 27 миллионов 600 тысяч тенге решили разыграть 3 февраля вместо 17 января.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В НАЛОГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ПО КОРПОРАТИВНОМУ ПОДОХОДНОМУ НАЛОГУ
Не будут являться вычетами по вознаграждению вознаграждения по имуществу, переданному в доверительное управление...