[an error occurred while processing this directive]
«МАШИНЫ С ЖЕНСКИМ ХАРАКТЕРОМ»
Мы продолжаем конкурс для женщин-автомобилистов. Напоминаем, что в финале конкурсантки, прошедшие отбор строгим читательским жюри, будут приглашены к более конкретным испытаниям. Условия последней автобитвы будут опубликованы непосредственно перед финалом. По результатам читательского голосования за майских конкурсанток в финал выходят Динара МУКАТАЕВА и Бибигуль ИБРАЕВА.
Дамы, желающие рассказать, что, вопреки распространённому мнению, они за рулём чувствуют себя, как рыба в воде, могут позвонить в редакцию по телефонам: 53-51-51, 53-69-95, 8-700-453-85-07.
А сейчас мы представляем очередную участницу конкурса.
Костанайская домохозяйка Наталья МАМЕДОВА владеет правами европейского стандарта. Ей даже довелось поработать 2 года водителем-экспедитором в Нидерландах и Германии. Работа заключалась в доставке голландских продуктов в немецкий ресторан.
- Я ездила на пикапе с рефрижератором, который до этого принадлежал голландскому фермеру. Не знаю, что он там перевозил, но запах в кабине стоял ещё тот! Даже после того как мне поменяли обшивку в салоне, - вспоминает Наталья. - Но настоящее мучение начиналось, когда приходилось везти немецким товарищам рыбу всех видов (это случалось 2 раза в неделю). Тогда в кабине вообще нечем было дышать.
От вони спасала скорость. Продуктовый склад и ресторан разделяло 37 км, которые в «рыбные» дни покрывались в рекордные сроки.
Сейчас Наталья водит «Мерседес SLK Компрессор». Машину подарил муж, потому что она была похожа на «Ауди ТТ», о которой Наталья мечтала несколько лет. Багажник авто заполнен в первую очередь обувью на все времена года. Там есть даже унты, которые не выгружаются даже летом. Так, на всякий случай.
За продуктами в магазин Наталья не ездит, и вообще по городу в основном передвигается пешком.
- Я люблю ездить на машине на большие расстояния, - рассказывает Наталья, - на трассе могу разогнаться и под 200 км/ч, но при этом трезво оцениваю дорогу. Выброса адреналина в организм, как бывает у некоторых водителей при быстрой езде, у меня не бывает.
Вопреки расхожему мнению хороших дорог, по мнению нашей конкурсантки, становится больше. А те выбоины, которые остаются в Костанае, Наталья знает наперечёт. Она говорит, что их география откладывается в подсознании, и руки сами выворачивают руль, чтобы объехать опасный участок.
Единственное ДТП, в которое попала Наталья, случилось в Магнитогорске, когда она работала водителем кандидата в депутаты Государственной думы. Кандидатский автопарк состоял из трех автомашин – «Ауди 100», шевроле «Блэйзер» и джипа «Лендровер». Уход за техникой целиком лежал на хрупких плечах Натальи. Вот как раз на джипе девушка и столкнулась на перекрёстке с «Жигулями».
- Было скользко, покрышки у «Лендровера» лысые, мне надо было повернуть налево, «Жигулям» - направо. Но я успела включить сигнал поворота, а он - нет, поэтому мы с водителем «ВАЗа» после ДТП пожали друг другу руки и мирно разъехались, - вспоминает наша конкурсантка.
Впрочем, возможно, что «Мерседес» не задержится надолго у Натальи. Сейчас она надеется на то, что у неё появится «Хаммер».
- У меня все машины были с женским характером, а это будет машина-«мужчина», - говорит девушка.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]