[an error occurred while processing this directive]
УДОБНО, СПОКОЙНО И НИКАКИХ ВИСЮЛЕК!
Продолжаем конкурс для женщин-автомобилистов. В прошлом номере мы предложили читателям определить лучших участниц из числа тех, чьи фотографии были опубликованы в январском и февральском номерах «НГ». В итоге в финал вышли сразу три участницы, набравшие от 17-ти до 25-ти голосов. Это Алмагуль Бекмагамбетова, Ирина Мояк, Динара Капкаева.
А сейчас мы представляем очередную участницу конкурса.
Может быть, мужчины и изобрели автомобиль, но, похоже, некоторые женщины понимают в нем не меньше. И пусть большинство представительниц прекрасного пола на «ты» с «микрушками» и малолитражками, нашей сегодняшней участнице уютнее в полноприводном «Патриоте», в микроавтобусе «Тойота» и даже в гигантском «ЗИЛе».
Все вышеперечисленные машины для частной предпринимательницы Любови ДУХНО – необходимость. Подъехав на новом российском джипе к своему магазину, она тут же при надобности пересаживается на «ЗИЛ», и неважно, сколько километров предстоит проехать. Любовь Александровна может без проблем открыть капот и разглядеть неполадку. Более того, всякие мелкие неисправности, из-за которых многие мужчины гонят «колымагу» на СТО, Любовь Духно исправляет самостоятельно. Разбортировать колесо, поменять запаску? Да нет проблем.
- Не знаю, правда, смогу ли у «ЗИЛа» сейчас поменять колесо – возраст всё-таки, - слегка сомневается Любовь Александровна.
Любовь Духно – водитель со стажем. Когда именно она научилась водить, наша конкурсантка и сама точно не припомнит. Говорит, что отец был водитель, и она ещё маленькой девочкой забиралась в кабину. Нередко - на место водителя. В 17 лет, как все, сдала на права. Правда, получилось не с первого раза – подвела теория.
- Я ответила на вопросы вперёд всех и самонадеянно сдала экзаменационный лист, не проверяя. Мне предлагали подумать, но я отказалась, было стыдно. Но со второго раза всё получилось, - вспоминает водитель.
Кстати, главной машиной в жизни Духно был… трактор. Ещё в советское время после окончания индустриального техникума она работала в Денисовском районе на именном тракторе.
- Я в то время больше всех зарабатывала – вспоминает конкурсантка. - 20% от зарплаты мне доплачивали за 1-й класс, 15% - просто за то, что я женщина.
Любовь Александровна любит быструю езду. За столько лет она бывала в разных ситуациях. Были и ДТП. Но, говорит конкурсантка, ни разу, ни в одном из них она не была виновата.
Любит Духно, чтобы в машине был свежий воздух, удобные сиденья и хорошая музыка. По её мнению, материал обивки в салоне должен быть практичным, по возможности натуральным, а цвета - спокойными. И никаких висюлек, цепочек и игрушек на зеркале или панели. Словом, говорит Любовь Духно, автомобиль должен быть простым, надёжным.
- Машина – не ёлка, а средство передвижения, зачем её обвешивать побрякушками, - уверена Любовь Духно.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]