На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 9 (205)
1 марта 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
Частное мнение
36,6 С
Абонентский ящик
Арт-обстрел
Судьба человека
Автосалон
Качество жизни
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Качество жизни  
[an error occurred while processing this directive]

ПРАЗДНИЧНЫЙ МАРАФОН

Золото для неё
Каждая дама 8 Марта надеется получить подарок, который затмит все предыдущие и останется с ней навсегда, а не испарится с парами парфюма, не выйдет из моды, не придёт со временем в негодность. И это возможно. Золото не подвластно времени, не теряет цены и всегда мило женскому сердцу.
Большинство костанайских мужчин, опрошенных мной, соглашались, что это самый лучший подарок. Но их беспокоили два важных момента: какое именно изделие преподнести своей даме и как не напороться на дешевую подделку.

Ирина ТИХАЯ, ng@ng.kz

У них скидки?
«Золотом» в последние годы стали торговать все, кому не лень. Оно и на базаре, и в продуктовом магазине. «И цена на удивление низка! – радуются покупатели. - Видимо, золота в мире переизбыток, вот оно и дешевеет! Или опять скидки к празднику!»
- Этот вид товара никогда не обесценивается, - говорит менеджер одного из ювелирных салонов города. - Просто появилась масса «умельцев», создающих свои «шедевры» из сплава, где процент золота ничтожен, а необходимая добавка серебра заменена на более дешёвые металлические добавки. Особенно «стараются» турецкие мастера. Бесполезность потраченных денег покупатель оценит лишь со временем, когда изделие утратит свой вид, потускнеет, погнётся или сломается.
Не бросайте деньги на ветер, выбирайте подарок из российского золота и, отправляясь за покупкой, поинтересуйтесь, куда вы, собственно, идёте. Самым надёжным местом покупки всегда будет ювелирный салон, работающий по контракту с российскими ювелирными заводами. Тут уж вам никогда не продадут «железо» и, более того, предоставят все необходимые документы и сертификаты качества. Всякий солидный салон имеет в наличии и лупу для покупателя, через которую тот сможет проверить наличие на изделии пробы и именника. О них стоит упомянуть отдельно, потому как большинство из нас по сей день уверенно ищет на золотой покупке привычную всем звезду с серпом и молотом.
С 1-го января 1994-го года в России действует государственное пробийное клеймо для клеймения изделий из драгметаллов установленного образца с изображением женской головы в кокошнике, повёрнутой вправо. На золотые изделия 375-й, 500-й, 585-й, 750-й проб ставится клеймо в виде лопатки, на изделия из палладия 500-й,850-й проб – клеймо усечённо-овальной формы, на платиновые изделия 900-й, 950-й проб – прямоугольное клеймо со срезанными углами. Слева от клейма ставится именник – заключенное в рамку сочетание цифр и букв (сокращенное название завода-изготовителя и год выпуска). Помимо этого, к изделию прикреплен ярлык, на котором в обязательном порядке указан завод-изготовитель с адресом, артикул, проба, масса и цена. Ярлык всегда опломбирован, и снять его (чтоб не мешал мерить) нельзя.

Чего хочет женщина?
Золотое украшение не имеет никаких возрастных ограничений, оно всегда уместно в отличие от других подарков, которые будут кстати в одном возрасте и совершенно неуместны в другом.
Конечно, вы не станете спрашивать у неё, что ей нравится больше: серьги или колечко. Решать придётся самому, и единственным советчиком станет продавец. В салонах, куда мужчины приходят в полной растерянности, всегда расспросят, как их дама носит волосы и каков овал её лица (если выбор остановился на серьгах). Поинтересуются её стилем в одежде, любимыми цветовыми решениями, попросят вспомнить, какие украшения она чаще всего носит. От этого будет зависеть и то, что вы ей преподнесёте, и то, как сильно она полюбит ваш подарок. Салоны всегда идут навстречу покупателям. Не подошедшее по размеру колечко после примерки можно вернуть в салон и поменять на аналог подходящего размера, главное – не срезать пломбированный ярлычок.
Что касается дизайнерских решений, то сегодня в моде сочетание в одном изделии «белого» и классического золота, этим хвастают кулоны, часики, серьги. А вот при выборе цепочки продавцы рекомендуют уделять больше внимания плетению.
Наличие камней в подарке – дело исключительно деликатное и требующее, помимо финансовых вливаний, ещё и точных знаний о вашей даме: знак зодиака, «совместимость» вашей леди и выбранного камня. Да и любит ли она камни, и подойдут ли эти цветные вставки к её гардеробу? Приятным исключением в этой череде «недочётов» остаётся бриллиант – пусть даже самый маленький, он всегда сможет благородно подчеркнуть стиль вашей избранницы. Последнее время, говорят владельцы ювелирных салонов, костанайцы всё чаще стали спрашивать изделия с этим камнем. Спрос рождает предложение – и вот уже многие витрины хвастают роскошным блеском бриллиантов.
8-е Марта не за горами, и выбор подарка - дело непростое. Так пусть ваши труды окупятся сполна: та, которой подарок предназначен, оценит его по достоинству и будет вам благодарна.

Секреты фирмы
Порадовать своих сотрудниц дело не менее хлопотное, чем любимую женщину. Чем их удивить? Рамки для фотографий им уже ставить некуда, туалетная вода – они её даже не откроют, ведь у каждой свои любимые духи есть. Подставки под «горячее», полотенца, кремы и лаки – скучно и надоело!!!
Если вы не знаете, чем удивить своих сослуживиц – расспросите знакомых. Некоторые из них уже поделились своими фирменными секретами.
Виталий, менеджер:
- А мы просто решили слегка пошантажировать своих девчонок: купили горшочки с компостом, к каждому горшочку прикрепили пакетик с семенами летних цветов и торжественно, лично в руки каждой вручили. При этом во всеуслышание объявили конкурс «Чей цветок будет круче». К восьмому мая все девочки должны были принести на работу то, что они вырастили за два месяца. Конкурс «Чей круче» имел несколько номинаций: «Самый пушистый», «Самый длинный», «Самый цветастый». Подарки победительницам вручали хорошие. И хотя получили их не все – этот восьмимартовский конкурс девчонки запомнили надолго. А уж сколько разговоров было за эти два месяца: они о цветах, как о собственных детях «чирикали» (как пьёт, как растёт и кто чем на неделе переболел).
Серикжан, водитель банка:
- Поехали в «Союзпечать» и закупили для каждой девушки дорогой российский журнал, запечатанный в прозрачную упаковку. Девчата всегда на такие журнальчики посматривают, но купить не каждая решается – вечно денег жаль на такую, не слишком важную вещь. А тут раз – и вручили последний номер, где самые последние модные новости, макияжные тенденции наступившей весны и прочая чепуха, которая так дорога девочкам. Похоже, мы им тогда очень угодили.
Сергей, консультант:
- Наши женщины все сидят за компьютерами – офис, сами понимаете. А до чего всегда руки не доходят – почистить свой комп, особенно клавиатура страдает, бедная. Вот мы и решили подарить им всем наборчики для уборки ПК: такие милые щёточки, и у каждой своё предназначение: одна с жёсткой щетиной для клавиатуры, другая, мягенькая, притягивающая к себе пыль, для экрана. Ну, цветок в придачу и открытка – само-собой. Девушки до сих пор благодарят нас, когда утром, после привычного утреннего кофе начинают массовую очистку своих компов, которая уже стала привычкой.
Игорь, юрист:
- Наш шеф заранее подсуетился: заказал у швеи для всех дамочек красивые фартучки и прихватки из ткани, нашего корпоративного цвета. А потом отдал всё это ребятам, которые нанесли на все фартуки и прихватки наш фирменный логотип. «Пусть, - говорит, - женщины всегда помнят о своей работе, даже дома у плиты!» Мы долго смеялись, а наши женщины оценили, даже фотографии потом приносили из домашнего архива, на которых они мужей кормят домашними щами в наших «фирменных подарках».
Максим, студент:
- Долго разрешали вечный вопрос: чего хочет женщина. А потом решили подарить им шарфы из прозрачной тафты и органзы. Покупку делали для каждой индивидуальную – старались учесть и любимый цвет, и орнамент. Девчонки остались довольны, некоторые после вручения менялись своими подарками, ну это, конечно, дело личное, а те, кто принципиально на шее вязать шарф не захотел, таскали его привязанным к сумке – очень романтично смотрелось. В любом случае, шарфик – это чисто женская штучка, так что к 8 Марта он всегда «в тему».

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ПРАЗДНИЧНЫЙ МАРАФОН
Каждая дама 8 Марта надеется получить подарок, который затмит все предыдущие и останется с ней навсегда, а не испарится с парами парфюма, не выйдет из моды, не придёт со временем в негодность. И это возможно.

АРАБСКИЙ ВОЯЖ
Если у тебя в сумке не более двух литров крепкого спиртного и двух литров вина, не более 2000 сигарет, в карманах нет эротических журналов и ты не холостая дама моложе 31-го года – страна с загадочным названием ОАЭ готова распахнуть пред тобой свои двери.