На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 31 (175)
4 августа 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Культура
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
История успеха
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Автосалон
Качество жизни
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Заимка
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Наш бизнес  
[an error occurred while processing this directive]

МИЛЛИОНЫ НА МАКАРОНЫ

Ергали КЕНЖЕБЕКОВ, kengebekov@ng.kz

Казахстанская зерновая компания намерена потратить два с половиной миллиона евро на обновление оборудования Костанайского мелькомбината. На проведенной по этому поводу в понедельник пресс-конференции президент ТОО «Зерновая индустрия» Мукан Наимбеков рассказал журналистам о планах компании. По его словам, на предприятии ОАО «Костанайский мелькомбинат» будет установлено итальянское оборудование «Pavan Mapimpiati SPA» по производству макаронных изделий.

- В июне, - говорит Мукан Избасханович, - мы заключили контракт с итальянской фирмой по приобретению и установке макаронной линии мощностью 650 тонн в месяц. Для Костаная это, прежде всего, новый вид продукции и более 50-ти новых рабочих мест. Мы долго решали и изучали, где именно запускать линию - на юге или здесь. Получается, что мы везем муку твердых сортов Костанайской пшеницы на юг, там производим макароны, а потом везем сюда их продавать. В цену продукта входит транспортная составляющая, которая при запуске макаронной линии в Костанае будет значительно снижена.

Как было отмечено на пресс-конференции, большие деньги в пищевую промышленность в нашей стране практически не вкладываются, и эта ниша еще не заполнена иностранными инвесторами. Кроме этого, значительная часть мукомольного бизнеса находится, что называется, в тени: объемы преуменьшаются, зарплата выдается в конвертах. Развивать же эту отрасль необходимо, особенно в свете вступления страны в ВТО.

Справка «НГ»:
В группу компаний «Зерновая индустрия», являющейся частью «Астана Моторс», входит 14 предприятий: элеваторы общей емкостью 1 миллион тонн, мельничные комплексы, зерновой терминал на Каспийском море, агропромышленный комплекс площадью 100 гектаров, предприятия по производству зерна и селекции семян.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

МИЛЛИОНЫ НА МАКАРОНЫ
Казахстанская зерновая компания намерена потратить два с половиной миллиона евро на обновление оборудования Костанайского мелькомбината. На проведенной по этому поводу в понедельник пресс-конференции президент ТОО «Зерновая индустрия» Мукан Наимбеков рассказал журналистам о планах компании.

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ – НЕ ПРЕДЕЛ
Ограничение на вывоз из Казахстана суммы до 10 тысяч долларов будет снято в конце этого года. Согласно новому Закону о валютном регулировании и контроле, который был принят несколько недель назад, теперь из страны можно будет вывозить деньги в любых объемах.

СОЛЯРКУ КРАСИТЬ НЕ БУДУТ
Как сообщает Казинформ со ссылкой на Министерство энергетики и минеральных ресурсов, данное ведомство заключило «контракты с нефтяными компаниями страны на поставку 330 тысяч тонн удешевленного дизельного топлива».

ПОСТЫ ДЛЯ ПРОСТОТЫ
За два ближайших года Казахстан и Россия планируют построить 19 совместных таможенных постов. Торжественно открытый недавно «Убаган» стал первым постом, на котором действует упрощенная процедура проверок автотранспорта.

В ПОГОНЕ ЗА КРЕДИТОМ
О том, что кредитование – один из основных путей развития рыночной экономики, слышали многие. Действительно, очень удобно: не имея на руках достаточной суммы, можно приобрести вещь и пользоваться ею до полной выплаты стоимости с процентами. Но так ли доступны кредиты? Может ли рассчитывать на них среднестатистический человек со средним доходом?