На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 6 (150)
10 февраля 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Культура
Забойный отдел
Наш бизнес
Политика KZ
Спецназ
Частное мнение
Страна советов
Неслучайные встречи
36,6 С
Квартирный вопрос
Поиск
Зверские дела
Спорт
Магазин
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Наш бизнес  
[an error occurred while processing this directive]

РОКОКО НАШЕГО ГОРОДКА

Развитие бизнеса в Костанае сделало первые этажи многоэтажек большим торговым рядом. Но разнообразия в оформлении магазинов, кафе, клубов  – увы – не наблюдается…

- Удачная архитектурная и декоративная работа – залог успешного бизнеса, - считает костанайский дизайнер Сергей Луговой. - Это когда не только функциональность становится во главу угла, а важна также и эстетика.

По мнению дизайнеров, сегодня мир живет в стиле рококо 60-х годов прошлого века.

Рококо - стиль в искусстве и архитектуре, зародившийся во Франции в начале 18 века. Отличался грациозностью, легкостью, интимно-кокетливым характером. Если барокко тяготеет к монументальной торжественности, то рококо предпочитает изящество и лёгкость. Рококо имеет в основном орнаментальную направленность; само название происходит от сочетания двух слов: "барокко" и "рокайль" (мотив орнамента, затейливая декоративная отделка камешками и ракушками гротов и фонтанов).

- Хотя редко какого бизнесмена в небольшом городе, - говорит художник, - может заинтересовать оригинальное и нестандартное дизайнерское решение. Зачастую все переделки сводятся к банальному омоложению фасада. Но однозначно говорить о полном отсутствии стиля и оригинальных решений в дизайне нельзя. Некоторые предприниматели даже с помощью собственных идей приходят к тому, что привлекает взгляд потенциальных потребителей. Но для совершенства требуется помощь специалиста. Сегодня в Костанае нет ни одной фирмы по оказанию комплексных услуг в сфере декорирования. В идеале над одним проектом должны работать четыре человека: архитектор, дизайнер, декоратор и художник. Если последний представляет объект образно, то остальные создают форму в конкретном стилевом направлении. Это группа людей, которых объединяет одно – конечный продукт. В более развитых городах грамотный предприниматель уже давно понял выгодность этой комплексной работы. В целом один такой проект обойдется в сумму от 10 до 25 евро за один кв. м. Разрабатывается от трех до шести месяцев.          

- Говорить об интересных архитектурных находках в нашем городе не приходится, - считает архитектор Александр Байтурин. - Таких объектов единицы. Причин тому много. Одна из них – недостаточное финансирование. Многие отделочные материалы стоят достаточно дорого. Наиболее часто используемые – декоративная штукатурка, фасадная краска, пластиковый сайдинг, композитная панель, цветное стекло, пластик, керамогранитные плиты, вентилируемые фасады и т. д.

Лариса ЛЫКАСОВА

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

РОКОКО НАШЕГО ГОРОДКА
Развитие бизнеса в Костанае сделало первые этажи многоэтажек большим торговым рядом. Но разнообразия в оформлении магазинов, кафе, клубов – увы – не наблюдается…

ПЕРВОЕ ЗОЛОТО
Возможно, уже через пару лет из недр Варваринского месторождения будет добыто первое золото.

БОЛЬШЕ НАЛОГОВ, МЕНЬШЕ ИДЕЙ
Сегодня в нашей области действуют около 30 000 субъектов малого предпринимательства, где занято 79 тысяч человек.