На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 43 (134)
21 октября 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
История жизни
Агромаркет
Спецназ
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Параллельный мирок
Поиск
Рыбацкий клуб
Спартакиада
Магазин
Нужные деньги
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

НА ПУТИ К МОТОРУ

Костанайский дизельный завод (КДЗ) вышел на очередной этап развития. На производстве запущена линия по выпуску поршней для двигателей тракторов «ДТ-75» и «ДТ-4». Первая тысяча деталей будет опытной партией.

Как сказал директор костанайского филиала «Агромашхолдинга» Александр Тен, поршень №0001 особо не отмечали. Но вот на миллионном г-н Тен все-таки пообещал поставить специальную отметку. До конца 2004 года на дизельном собираются выпустить около десяти тысяч поршней. Через два года в перспективе мощность может быть доведена до 250 тысяч поршней в год. Работа ведется в две смены – она не должна прерываться по замыслу создателей технологической линии.  Примечательно, что последний поршень на дизельном заводе был выпущен ровно пять лет назад. Специалисты «Агромашхолдинга» восстановили германскую линию. В какую сумму обошлись работы директор КДЗ не сказал, сославшись на коммерческую тайну. Александр Эрикович упомянул только, что аналогичное новое оборудование стоит несколько десятков миллионов долларов.

Руководство КДЗ показало журналистам и новую котельную производства Италии. Обошлась она «Агромашхолдингу» более чем в один миллион долларов. Сейчас на котельной идут пуско-наладочные работы. Как сказал главный энергетик завода Александр Люлька, четыре котла устанавливали в течение года. Работают они пока на малом режиме.

В декабре этого года на КДЗ планируется запуск линии по выпуску моторных гильз, а в марте  руководство дизельного завода намерено начать выпуск коленчатого вала. А дальше, говоря об амбициях, Александр Тен сказал, что на заводе запланирован выпуск собственных двигателей. Проект дорогостоящий, поэтому в данное время прорабатывается вопрос о том, с кем совместно осуществлять идею. Но уже сейчас «Агромашхолдинг» заявляет, что двигатели в основном будут продавать в России. Там рынок сбыта больше и количество тех, кто в состоянии заплатить за новинку техники.

В эти дни 70 работников костанайского дизельного завода готовятся к сертификации системы управления производством по стандартам ИСО 9001:2000. Лекции читают специалисты государственного НИИ промышленного тракторостроения. Со временем такое обучение пройдут все работники завода.

Станислав НАМ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

НА ПУТИ К МОТОРУ
Костанайский дизельный завод (КДЗ) вышел на очередной этап развития.

СЕКС-ПРИВЕТ С ТАКЕЛАУ
Около тридцати человек нашего города получили внушительные счета (от семи до двухсот тысяч тенге) за предоставленные услуги связи.