На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 26 (117)
24 июня 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
История жизни
Агромаркет
Политика KZ
Арт-обстрел
Поиск
Хранить вечно
Автосалон
Качество жизни
Магазин
Спартакиада
Засада
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

УСПЕХ НА ПРИЛАВКЕ

Рано или поздно перед каждым хозяином или управляющим встает вопрос если не о первоначальном обустройстве, то расширении или совершенствовании своего бизнеса. Строительство и ремонт закончены – с внешним обликом все в порядке, стало быть, самое время подумать о начинке.

«Свое» место

Ярким и привлекательным можно сделать практически любое место работы, любой отдел. По крайней мере, это утверждают специалисты. Профессиональные фирмы, поставляющие или изготавливающие торговое оборудование, имеющие за плечами достаточный опыт и репутацию на рынке, помогут определиться в выборе моделей, оптимально подходящих к вашему формату. Прежде чем заказать оборудование для своего магазина, постарайтесь все досконально продумать. Определите для себя три-четыре фирмы, чтобы каждая из них предложила свой дизайн и набор оборудования. Потом уже можно приступить к анализу предлагаемого оборудования: насколько оно соответствует вашим запросам и сколько в действительности оно стоит.

Для начала становимся на основном и самом дорогостоящем — холодильном оборудовании. Один из важнейших критериев выбора прилавка - глубина выкладки. Большая глубина не только позволяет увеличить товарооборот благодаря максимальной выкладке и более эффективному использованию торгового пространства, но и является показателем состоятельности предприятия, его направленности на определенного покупателя. Магазин, рассчитанный на платежеспособного покупателя, не может иметь узкую выкладку, неудобную для просмотра, неспособную лучшим образом продемонстрировать товар и создать обстановку богатого ассортимента. Иначе вложение денег в прилавок нерентабельно. В таком случае лучше расположить товар в холодильных пристенных горках. Важнейший фактор при выборе прилавка - вид охлаждения. Вентиляционный способ охлаждения сегодня - необходимое условие не только для крупных торговых сетей, но и для магазинов с маленькой торговой площадью. При статическом режиме охлаждения продажа таких продуктов как мясо, рыба и рыбные изделия становится крайне затруднительной. Статика не обеспечивает должный температурный режим и вентиляцию воздуха в прилавке.

Прямо как дома

Мебель для торговли, так же как и домашняя и офисная мебель, бывает нескольких типов. Модульная мебель – идеальный вариант  для покупателей с ограниченным объемом средств на оборудование интерьера и арендаторам помещений. Вообще модульный тип торгового оборудования – это набор секций (модулей) из стекла  или ламината различных размеров, соединенных в углах узлами. Конструкции, как правило, дополняются тонировкой, зеркалом, столешницами из ЛДСП, металлическими полками. Из таких секций дизайнеры конструируют оборудование, которое вписывается в любое, даже самое ограниченное пространство. Если хозяину приходится переезжать в другое место, он всегда может легко разобрать существующее оборудование и собрать его на новом месте в том же виде, или изменив его. Используют модульное оборудование и в барах и ночных клубах.

Широко применяется сегодня профильное оборудование. Таким образом изготавливаются самые разнообразные конструкции: изолированные киоски, отделы, секции в магазинах, кассовые кабины. И наконец - корпусная мебель. На сегодняшний день местный рынок торгового оборудования предлагает множество вариантов корпусной мебели. В основном ее изготавливают из ЛДСП. Покупатель практически с любыми запросами по цене, дизайнерскому и цветовому решению, комплектации может подобрать для себя на местном рынке корпусную мебель. Причем мнение о том, что эти торговые конструкции изготавливаются под заказ и в большие сроки – не совсем верно. В городе есть некоторые фирмы, которые в состоянии обеспечить постоянное наличие стандартных моделей на складе. Местные производители корпусной мебели сегодня предлагают множество разнообразных моделей: витринные прилавки, рабочие места для продавцов, маленькие и большие витрины и стеллажи, угловые прилавки, барные стойки. Наверное, самое распространенное для магазинов - стеллажное оборудование. На него возложены несколько непростых задач. Оно должно вписываться в интерьер магазина и подчеркивать достоинства товара, на нем выставленного. В зависимости от своего назначения панели стеллажа могут быть гладкими, перфорированными (с круглыми или квадратными прорезями), сетчатыми, зеркальными, состоящими из экономпанелей и круглых перекладин.

В основном, в местных мебельных салонах предлагают деревянные или ламинатные стеллажи с множеством специальных элементов: навесных полок, выдвижных корзин, тумб для хранения товара. Стеллаж должен выдерживать большую нагрузку. Поэтому заранее обговорите с продавцами или мастерами функциональные особенности необходимой вам мебели. Точно рассчитайте вместимость и предполагаемую загруженность витрин, полок, стеллажей. Ведь главное достоинство торговой мебели - надежность и долговечность.

Что касается стиля торговой мебели, то в этом смысле все зависит от вашей фантазии. Стоит только упомянуть, что, по словам профессионалов, сегодня популярно световое зонирование - явное разделение торгового пространства на две зоны - темную и светлую. Конечно, понятие «темная зона» сугубо условное - это вовсе не значит, что оказавшись там, покупатель будет блуждать, набивая шишки о стеллажи и мучаться, пытаясь разыскать нужный товар. Темная зона - это пространство со сравнительно скромной, чаще темной колористикой и освещением. Здесь может быть размещена основная масса товара. В светлой половине в этом случае размещаются наиболее актуальные, эксклюзивные вещи. Сегодня появилась мода на цветные прилавки и витрины. По словам специалистов изготавливающих мебель заказчики все чаще обращаются к ярким краскам и расцветкам, предпочитая их классическому белому и темным тонам. Оно и понятно - хорошо видимое уже от входа в магазин яркое цветовое пятно привлекает внимание и возбуждает любопытство. А красиво, оригинально, с выдумкой оформленная выкладка и нестандартные элементы оформления заставят замедлить шаг даже тех, кому в данный момент выставленный продукт не нужен.

Ксения БАРАБАНОВА

При размещении техники в зале нужно предусмотреть, чтобы на нее не попадали прямые солнечные лучи. Кстати, если нет возможности закрыть окна и витрины жалюзи, можно использовать светозащитную пленку. Оборудование не должно устанавливаться слишком близко к стене. Между задней панелью холодильника и стеной должно быть расстояние как минимум в 5 см. Кстати, некоторые производители делают специальные упоры, которые не позволяют придвинуть холодильник вплотную к стене. Таким образом, процесс воздушного охлаждения конденсатора не нарушается. Кстати, если вы собираетесь установить витрины в линию, предпочтительно оборудование, конструктивные особенности которого позволяют отводить горячий воздух от конденсатора в зал или в сторону продавца. Иначе получится, что нагретый в процессе охлаждения конденсатора одной витрины воздух поступает в систему охлаждения агрегата соседней. Важное условие бесперебойной работы холодильного оборудования - правильная его загрузка. Для витрин, например, высота выкладки не должна превышать 10 см. Чаще всего производители оборудования обозначают предельный уровень специальной меткой.

Рекламная статья

Когда за дело берется «Мастер»

Проходя по современным магазинам в Костанае, часто можно увидеть необычные и интересные конструкции, придающие интерьеру оригинальный современный облик, но, тем не менее, не заслоняющие собой товар. Их создал «Мастер».

«Мастер» на местном мебельном рынке не новичок. Уже шесть лет фирма изготавливает мебель под заказ по индивидуальным проектам. Одно из ведущих направлений производства – изготовление торгового оборудования. Торговые стеллажи, бутики и прилавки от «Мастера» привлекательны с эстетической точки зрения. «Мы изготавливаем оборудование, которое  не просто хорошо выглядит, а, прежде всего, удобно и функционально в эксплуатации» - говорит Ирина Вельченко – менеджер фирмы «Мастер». Именно поэтому производимое фирмой оборудование отличаются легкостью и элегантностью конструкции.

Работая с широким спектром всевозможных аксессуаров и конфигураций, здешние мастера создают индивидуальный облик торгового предприятия любого направления. Обратившись к ним однажды, многие организации стали постоянными партнерами. Все аптеки «Логос», «Фармация» и «Ветсервис», бутики в ЦУМе оборудованы «Мастером». Изготовленные здесь торговые стеллажи, витрины, полки  позволяют органично и функционально разместить товар и продемонстрировать его таким образом, чтобы он привлек внимание покупателя – считают постоянные клиенты. Кстати, в «Мастере» вам не просто пообещают «воплотить вашу фантазию в реальность», а еще до начала производства вашей мебели представят ее  в компьютерной версии с учетом ваших индивидуальных размеров и заранее подобранных цветов. Кстати, специалисты фирмы бесплатно производят замеры, составляют проект будущего оборудования и предложат план расстановки с учетом Ваших требований. А опытные сборщики выполнят работы по установке мебели. Вам обязательно предложат широкий выбор материала и цветов. Срок изготовления заказа в «Мастере» 2 недели. А стоимость погонного метра мебельного оборудования для торговли 11 тысяч тенге, включая остекление и декорирование. «Наше кредо - индивидуальный подход к каждому клиенту» - говорят в «Мастере». Поэтому здесь с большой ответственностью относятся к гарантийному и постгарантийному обслуживанию своих клиентов.

Одним словом, если за дело берется «Мастер» вы можете быть уверенны, что с вашим торговым интерьером будет все в порядке. Так что не изнуряйте себя долгими поисками, лучше откройте свой органайзер и на всякий случай запишите адрес. На всякий случай – потому, что, побывав там однажды, дорогу вы туда не забудете. А то и укажите верный путь своим партнерам по бизнесу, родственникам и друзьям.

Ул. Повстанческая 10, тел. 39 33 33
Звоните, здесь вам всегда рады!

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

УСПЕХ НА ПРИЛАВКЕ
Рано или поздно перед каждым хозяином или управляющим встает вопрос если не о первоначальном обустройстве, то расширении или совершенствовании своего бизнеса.

РЕСТОРАННЫЕ ОБОЗРЕНИЯ
Как известно, чувство меры – самое противоречивое из всех чувств. И самое провокационное.