На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 22 (113)
27 мая 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Спецназ
Агромаркет
Политика KZ
Абонентский ящик
Поиск
Автосалон
Качество жизни
Спартакиада
Магазин
Либидо
Засада
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

КАТАСТРОФА: ПОЧЕМУ ПАДАЮТ САМОЛЕТЫ?

18 мая в Актюбинской области потерпел аварию самолет АН-2 костанайской авиакомпании «Арай-АВИА». Об этом «НГ» писала в предыдущем номере. Как выяснилось, АН-2 был нанят Казахским научным центром зоонозных и карантинных инфекций для перевозки специалистов на обследование острова Возрождения в Аральском море, где находится биологический полигон. На борту самолета находилось 12 человек, том числе четверо костанайцев – два пилота и два авиатехника.  Авария произошла через несколько секунд после взлета. Самолет рухнул, не успев взлететь. К счастью, обошлось без жертв. Сразу после аварии один из пилотов самостоятельно вернулся в Костанай. Второй пилот и техники по-прежнему в больнице. Один из техников пострадал серьезно. Двое других уже выписаны и дожидаются, пока их заберут из больницы. За здоровье пострадавших руководство компании не беспокоится, так как все они были  застрахованы.

По сообщению агентства «Интерфакс-Казахстан», которое сослалось на заместителя председателя Комитета гражданской авиации Минтранскома Булата Наурзалиева, самолет упал из-за перегрузки. По этому поводу действие сертификата по эксплуатации у авиакомпании «Арай-АВИА» с этого понедельника было приостановлено. 

Однако командир авиационного отряда АО «Арай-АВИА» Алексей Тишкин опроверг сообщение о перегрузке самолета и пообещал сообщить информацию о причинах падения в пятницу, как только станут известны результаты работы специальной комиссии. По словам Алексея Тишкина, сразу после того, как стало известно об аварии, в Актюбинскую область отправились двое специалистов компании.

Технически самолет был полностью исправен, уверен Алексей Тишкин. Перед отправкой в Актюбинскую область машина прошла трехдневные испытательные тесты. Кроме того, самолет был проверен непосредственно перед взлетом. Маршрут летчики знали хорошо. Этот экипаж в прошлом году уже работал в Актюбинской области с августа по сентябрь, обслуживая сотрудников противочумной станции. А сообщения о перегрузке командир отряда А. Тишкин назвал ничем иным, как слухами, распускаемыми конкурентами.

Руслан ИЛЬЯСОВ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

КАТАСТРОФА: ПОЧЕМУ ПАДАЮТ САМОЛЕТЫ?
18 мая в Актюбинской области потерпел аварию самолет АН-2 костанайской авиакомпании «Арай-АВИА».

ОБРЕЗ В ЖЕНСКИХ РУКАХ
Первым выстрелом из обреза жительница Аулиеколя Найля Саттарова застрелила Раису М. Второй заряд дроби достался сожителю Найли Александру Т.

ШЕКСПИР В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ
По словам преступника, убивать он никого не хотел, а все случившиеся - лишь роковое стечение обстоятельств, погубившее его благие намерения и повлекшее за собой столь необратимые последствия.